Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 15 апреля 2015 г.

Конкуренция страховщиков в ОСАГО слабо отражается на цене полиса

Конкуренции страховщиков, которую по замыслу ЦБ должны были привнести в деятельность страховых компаний новые правила расчета ОСАГО, не получилось, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на данные собственного исследования. Как сообщает издание, практически все крупные страховщики установили в регионах максимальные тарифы, ссылаясь при этом на высокую убыточность ОСАГО в субъектах РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 17 апреля 2000 г.

На автовладельцев повесят страховку третьих лиц
583 просмотра

В Государственной думе в разработке находится проект закона об обязательном страховании ответственности автовладельцев перед третьими лицами. Пока депутаты не приняли этот закон и отправили его на доработку, но если Россия не соскочит с рельс цивилизованного развития, то это вопрос времени.

Наибольшие затраты ожидают транспортные, курьерские и дистрибьюторские компании. Усугубляет ситуацию российское налогообложение, не включающее эти платежи в затраты на себестоимость. Кроме того, к этому закону могут оказаться не готовыми и страховщики. И будет очень обидно, если и этот вид обязательного страхования получит не частный бизнес, а государство в лице какого-нибудь госхолдинга. Тем более что фракция коммунистов именно этого и добивается.

Константин Шаршаков, ведущий специалист Ассоциации международных автомобильных перевозчиков:

"Все мировое сообщество уже на протяжении 50 лет работает с применением данной нормы. Аналогичные законы приняты даже уже в Беларуси и Грузии. Первый проект этого закона был разработан лет 7 назад в Петербурге.
Пока перевозчики у нас страхуются в основном по криминальным вопросам: от угона, хищений, сохранения перевозимых грузов. У нас страхование ответственности перед третьими лицами практикуется только при международных перевозках. Многие перевозчики давно бы согласились страховаться и в России, но есть один нонсенс. Этот страховой взнос не считается затратами для производственной деятельности. Налоговая система пока не стимулирует к обращению к такому виду страхования. Еле-еле удалось согласовать с налоговыми органами такие страховки для международных перевозок".

Татьяна Гай, генеральный директор "Гайде":

"Я не знаю ни одной компании в Европе по обязательному страхованию, которая не попадала бы в убытки. Это хорошо только в первые 6 месяцев.
Перед тем как вводить у нас подобную систему, надо провести эксперимент, собрать статистику.
Пока ситуация на рынке не готова — ни милиция, ни судебная практика. В результате будет бардак. Поэтому я категорически против этого закона".

Игорь Тайнович, начальник отдела автострахования ЗАО "САО "Ингосстрах-Санкт-Петербург":

"Этот вид страхования непопулярен. Если будет принят закон, то абсолютное большинство автовладельцев отнесутся к нему как к очередному налогу. Я как раз недавно анализировал этот законопроект. Новый проект максимально учитывает все те проблемы, с которыми он столкнулся при прохождении через прошлые Думы. Теперь закон специально сделан достаточно размытым. Надо быть реалистом, чтобы депутаты за него проголосовали. В проекте, например, не оговаривается размер страховых премий, страхнадзор определяет это сам. Кроме того, государственные учреждения не должны в обязательном порядке страховать ответственность.
К тому же само страхование вводится поэтапно. Первые 2 года обязательно только страхование ответственности за жизнь и здоровье третьих лиц, а не материальный ущерб.
Часть средств от страхования должна быть аккумулирована в региональных фондах".

Николай Николаенков, руководитель отдела доставки DHL:

"Так как мы компания международная, то все автомобили, относящиеся к региону Европа — Африка, застрахованы от ответственности перед третьими лицами в Брюсселе. Наши автомобили застрахованы на сумму ущерба свыше $3 тыс. То, что ниже суммы в $3 тыс., относится на расходы местного офиса. Но в местных компаниях пока мы ответственность не страхуем. Если будет принят закон об обязательном страховании, мы будем строго следовать ему. Думаю, обязательное страхование коснется сумм ниже $3 тыс.".

Валерий Волков, генеральный директор Автоколонны 1107:

"Несмотря на то что страховые взносы ответственности перед третьими лицами не считаются затратами производственной деятельности, я страхую за счет собственной прибыли. Поэтому возможное принятие закона приветствую. Хочу отметить, что в будущем закону необходимо осторожно подойти к вопросу предела ответственности. Также надо определить, чему может быть нанесен ущерб и, соответственно, предъявлены претензии. Наконец, для нас важен вопрос уплаты — хорошо, если бы применялась рассрочка".


  Вся пресса за 17 апреля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

15 апреля 2025 г.

auto.mail.ru, 15 апреля 2025 г.
Резко выросло число угонов автомобилей в России: какие марки под угрозой

Адвокатская газета, 15 апреля 2025 г.
Допустимо ли начисление неустойки и штрафа на сумму убытков, взысканных со страховщика?

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

Российская газета онлайн, 15 апреля 2025 г.
Система автострахования в Союзном государстве заработает через неделю

360.ru, 15 апреля 2025 г.
Юрист Радько рассказал о мошеннической схеме при ДТП с европротоколами

Лента.Ру, 15 апреля 2025 г.
Россияне жалуются в страховые компании на врачей. Почему важно соблюдать клинические рекомендации?

Sputnik Беларусь, 15 апреля 2025 г.
Минимальный срок страхования транспорта сокращен в Беларуси до 5 дней

Колеса.kz, Алматы, 15 апреля 2025 г.
Страховые полисы в Казахстане не оформляют с 7 апреля

Областная газета, Екатеринбург, 15 апреля 2025 г.
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

Интерфакс, 15 апреля 2025 г.
Акционеры СК «Ренессанс Жизнь» одобрили присоединение бывшей СК «Райффайзен Лайф»

Псковская лента новостей, 15 апреля 2025 г.
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тысячи га садов и виноградников

UzDaily.uz, 15 апреля 2025 г.
Стремительный рост страхового сектора Узбекистана обусловлен высокорисковыми направлениями бизнеса

Общественная служба новостей (ОСН), 15 апреля 2025 г.
В РФ могут обязать организаторов концертов и матчей страховать зрителей

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 15 апреля 2025 г.
В России с начала года зафиксированы рекордные продажи полисов КАСКО

Report.Az, Баку, 15 апреля 2025 г.
ЦБА: Рост страховых взносов произошел за счет ограниченного числа компаний

Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики поддерживают отказ обязательного страхования от природных катастроф


  Остальные материалы за 15 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт